Рестайлинг полиграфических материалов ОСАО «Россия»: страхование выезжающих за рубеж
В рамках реализации программы по рестайлингу рекламных и POS-материалов блоком дизайна ОСАО «Россия» переделан пакет полиграфической продукции по направлению страхования выезжающих за рубеж. При сохранении базовых элементов фирменного стиля в рекламные материалы нового образца добавилось больше цвета, что позволило сделать их более яркими и запоминающимися.
«В текущем году компания проводит плановый рестайлинг полиграфических материалов. До начала нового осеннего бизнес-сезона последовательно будут изменены все рекламные материалы по различным видам страхования. В настоящее время полностью готов пакет материалов по страхованию выезжающих за рубеж, которое сейчас, в сезон отпусков, наиболее актуально. Сохраняя приемственность стиля, мы системно обновляем визуальную концепцию, что позволяет получить более насыщенные и интересные для аудитории материалы. Общее руководство рестайлингом осуществляется главным дизайнером ОСАО «Россия» Олегом Мирошиным,» – прокомментировал начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.